Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Анкетирование пациентов ГБУЗ СО ПТД

20.02.2018

Аналитическая справка по результатам анкетирования пациентов, проведенного в IV квартале 2017 года, с целью изучения удовлетворенности качеством медицинской помощи, предоставляемой клиническими подразделениями и филиалами ГБУЗ СО «ПТД»

В целях соблюдения Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», требований Федерального закона от 21 ноября 2011 № 323-ФЭ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.05.2015 г. № 240н «Об утверждении методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями», приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.11.2014 г. № 787н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями», приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 08.09.2016 г. 146-п «Об организации работы по изучению удовлетворенности населения качеством медицинской помощи в медицинских организациях Свердловской области, оказывающих консультативно-диагностическую помощь», приказа ГБУЗ СО «Противотуберкулезный диспансер от 19.12.2016 г. № 177-од «Об организации работы по изучению удовлетворенности населения качеством медицинской помощи в противотуберкулезных диспансерных и консультативно-диагностических отделениях ГБУЗ СО «ПТД», отделом контроля качества оказания медицинской помощи ГБУЗ СО «ПТД» осуществлен анализ анкетирования пациентов по изучению удовлетворённости качеством медицинской помощи в клинических подразделениях и филиалах ГБУЗ СО «ПТД» за IV квартал 2017 года.

Всего в анкетировании (за указанный период) приняли участие 1 073 пациента. Из них 454 пациента находятся на лечении в круглосуточном стационаре и 619 пациентов получают лечение в диспансерных отделениях и консультативно-диагностической поликлинике ГБУЗ СО «ПТД».

По данным анкетирования причиной обращения в диспансерные отделения и консультативно-диагностическую поликлинику ГБУЗ СО «ПТД» в 46% случаях по заболеванию, в 3% случаев диспансеризация по направлению другого медицинского учреждения, в 48% случаях профилактический осмотр, в 3% случаев для получения справки.

Все опрошенные обслуживались в ГБУЗ СО «ПТД» за счет средств ОМС.
По результатам анкетирования установлено: 22% опрошенных в стационаре, 35% опрошенных в консультативно-диагностической поликлинике и диспансерных отделениях имеют установленную группу ограничения трудоспособности, из них в стационаре:- 2% имеют 1 -ю группу инвалидности, - 18% - 2-ю группу, 80% - 3-ю группу инвалидности.

В консультативно - диагностической поликлинике и диспансерных отделениях: - 37% опрошенных имеют - 2-ю группу, 63% - 3-ю группу инвалидности.
Среди опрошенных в стационаре инвалидов - 4% указали на отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта, 4% на отсутствие пандусов и поручней, 28% на отсутствие голосовых сигналов, 3 % отсутствие специально оборудованного туалета, 48 % на отсутствие информационной бегущей строки, 12% отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля.

Среди инвалидов, опрошенных в диспансерных отделениях и консультативно - диагностической поликлинике ГБУЗ СО «ПТД», 14% указали на отсутствие парковки, 29% на отсутствие электрических подъёмников, 29% указали на отсутствие голосовых сигналов. 14 % опрошенных указали на отсутствие информационной бегущей строки, 7% на отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля, 7% указали на отсутствие специально оборудованного туалета.

Опрошенные пациенты в 45 % случаев записались на прием к врачу по телефону, в 3% случаев осуществили запись на консультативный прием к специалисту с использованием сети Интернет, в 50% случая в регистратуре лично, в 2% случаев пациенты записаны на прием лечащим врачом по месту жительства.
В диспансерных отделениях и консультативно-диагностической поликлинике 33% опрошенных указали на срок ожидания консультативного приема врача в течение 7 рабочих дней, и 67 % случаев опрошенных указали на срок ожидания приема с момента записи не менее 5 рабочих дней.

На вопрос «Врач принял Вас во время, установленное по записи?» ответ «Да» составил 98% от всего количества опрошенных пациентов.
Перед госпитализацией 33% опрошенных пациентов (стационар) обращались на сайт ГБУЗ СО «ПТД». Все пациенты удовлетворены качеством информации, расположенной на указанном сайте.

При обращении в ГБУЗ СО «ПТД» 77% опрошенных пациентов консультативно - диагностической поликлиники обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации на информационных стендах. Все опрошенные пациенты удовлетворены качеством и полнотой информации о работе ГБУЗ СО «ПТД».

При обращении в ГБУЗ СО «ПТД» 95% опрошенных пациентов стационара обращались к информации, размещенной на информационных стендах в помещениях медицинской организации. Все опрошенные пациентов удовлетворены качеством и полнотой информации о работе ГБУЗ СО «ПТД».

Обращаются к специалистам диспансерных отделений и консультативно - диагностической поликлиники 1 раз в месяц - 50 % респондентов, - 46% опрошенных раз в квартал, 3% - раз в полугодие, 1% - один раз в год.

Большинство опрошенных пациентов удовлетворены компетентностью специалистов диспансерных и стационарных отделений, а также консультативно-диагностической поликлиники (99%).

Удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении стационара - 99% опрошенных пациентов. Среди неудовлетворенных пациентов 50% опрошенных пациентов указали на состояние гардероба, 25 % на санитарные условия, 25 % опрошенных указали на отсутствие питьевой воды.

На время ожидания в приемном отделении до 60 минут указало 1% опрошенных, до 45 минут - 2% опрошенных пациентов, до 30 минут - 97% опрошенных.
Удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении и во время лечения в отделении все опрошенные пациенты.

Все пациенты госпитализированы планово, госпитализированы в назначенный срок, срок ожидания плановой госпитализации у всех опрошенных пациентов составил 15 дней и менее. Данная группа респондентов удовлетворены компетентностью медицинских работников ГБУЗ СО «ПТД». Удовлетворены условиями пребывания в ГБУЗ СО «ПТД» 97% опрошенных пациентов.

Удовлетворены действиями персонала стационара, специалистов диспансерных отделений и консультативно-диагностической поликлиники - 99% опрошенных.
Указывают на благодарения медицинского персонала за оказанные медицинские услуги 99% опрошенных пациентов.

В 100% случаях инициаторами благодарения были сами пациенты, из них 91 % опрошенных отметили письменную форму благодарения (в книге отзывов и предложений, на сайте и др.), у 9% опрошенных пациентов формой благодарения явились цветы.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика