Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Регистратура
(Дублер Сибирского тракта, 56)
(343) 220-2-100
(343) 220-2-200
(343) 220-2-109

Адреса и телефоны

Анкетирование пациентов ГБУЗ СО ПТД

27.12.2016 В течение 1 квартала 2016 года в клинических подразделениях и филиалах ГБУЗ СО «ПТД», проводилось анкетирование пациентов.

Всего в анкетировании приняли участие 961 пациент. Из них 395 пациентов, находящихся на лечении в круглосуточном стационаре и 566 пациентов  опрошены в диспансерных отделениях и консультативно-диагностической поликлинике.

По данным анкетирования причиной обращения в диспансерные отделения и консультативно-диагностическую поликлинику в 74% случаев явилось заболевание. В 8% случаев причиной обращения послужила диспансеризация, по направлению другого учреждения, 8% - профосмотр, 10% опрошенных обращались для получения справки.

Все опрошенные обслуживались в ГБУЗ СО «ПТД» за счет средств ОМС.

По результатам анкетирования установлено: 30% опрошенных в стационаре и 16% опрошенных в поликлинике имеют установленную группу ограничения трудоспособности, из них 3,3% имеют 1 группу инвалидности, 46,2% - 2 группу инвалидности, 39,2% - 3  группу инвалидности, 11,3% ребенок-инвалид.

Среди опрошенных инвалидов 66% отметили, что ГБУЗ СО «ПТД» не оборудован для лиц с ограниченными возможностями, а именно 79% опрошенных в поликлинике указали на отсутствие специального подъезда и парковки для автомобилей, 21% отсутствие электрических подъемников, 22% опрошенных в стационаре указали на отсутствие специального лифта для инвалидов, 31% опрошенных указали на отсутствие голосовых сигналов, 21% на отсутствие специального туалета.

Опрошенные пациенты в 63% записались на прием к врачу в регистратуре лично.

В диспансерных отделениях и консультативно-диагностической поликлинике 98% опрошенных указали на срок ожидания приема врача 5 рабочих дней и менее.
На прием врача пациентов во время, установленное по записи, отметили 95% опрошенных.

Обращались перед госпитализацией на сайт ГБУЗ СО «ПТД» 9,4% опрошенных пациентов, из них 99% удовлетворены качеством информации, расположенной на сайте.
При обращении в ГБУЗ СО «ПТД» обращались к информации,  размещенной в помещениях медицинской организации (стенды) - 60% опрошенных, из них 94% пациентов удовлетворены качеством и полнотой информации о работе ГБУЗ СО «ПТД».

Обращаются к специалистам диспансерных отделений и консультативно-диагностической поликлиники 1 раз в месяц - 35% респондентов, 25% обращаются 1 раз в год, 20% раз в полугодие, 17% 1 раз в квартал.

Удовлетворены обслуживанием у специалистов диспансерных отделений и консультативно-диагностической поликлинике 97% опрошенных.

Удовлетворены компетентностью специалистов диспансерных отделений и консультативно-диагностической поликлинике 98%  опрошенных.

Удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении стационаров 93% опрошенных пациентов. Среди неудовлетворенных пациентов 12% указали на отсутствие питьевой воды, 62% состоянием туалета, 12% санитарными условиями.

На время ожидания в приемном отделении до 30 минут указало 79% опрошенных.

Удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении 98% опрошенных пациентов, 99% удовлетворены отношением персонала во время их лечения в отделении (доброжелательность, вежливость).

Госпитализировались планово 88% пациентов. Срок ожидания составил 15 дней и менее у 100% опрошенных пациентов, из них 97% были госпитализированы в назначенный срок.

Указали на необходимость во время пребывания в стационаре оплачивать лекарственные средства за свой счет 24% опрошенных пациентов, из них 56% причину по которой они оплачивали лекарства указывают отсутствие лекарственного препарата в медицинском учреждении.

Отметили отсутствие оплаты в стационаре за диагностические исследования 99% опрошенных. 1% (3 человека) оплатили диагностические исследования для уточнения диагноза.

Удовлетворены компетентностью медицинских работников ГБУЗ СО «ПТД» 99% пациентов.

Не удовлетворены питанием в ГБУЗ СО «ПТД» 25% опрошенных».

Не удовлетворены условиями пребывания в ГБУЗ СО «ПТД» 6% опрошенных пациентов. 82% не удовлетворенных указали на необходимость проведения ремонта.
Указывают на благодарения медицинского персонала за оказанные медицинские услуги 51% опрошенных пациентов. В 100% случаях  инициаторами благодарения были сами пациенты, из них 96% отметили письменную форму благодарения (в книге отзывов и предложений, на сайте и др.), 2% - дарили цветы, 2% - подарки.


Возврат к списку